Обзор грузовиков ДАФ ХF 95

11.04.2016

              Грузовики Даф 95 серии более удобны, надёжны и оснащены узлами на много надёжней, чем их предшественники из ДАФ 85 серии, так давайте же разберемся подробнее.

Модернизация слабых мест грузовиков ДАФ


              Производители доработали самое больное место - опоры кабины, которые вечно стучали и приходилось что-то изобретать. Отзывы пользователей послужили толчком к усовершенствованию, теперь подвеска стала значительно жёстче, что и увеличило ресурс как минимум в 2 раза. Благодаря этому замена отбойников перестала быть проблемой для водителя, а надёжность пневматической подвески многим отличается от механической (судя по мнению «бывалых пользователей» отличается в лучшую сторону), при этом значительно увеличилась высота внутри кабины до 2,25 м внутри и расширили спальное место.


               Двигатели на обновлённые грузовики ДАФ 95 серии тоже начали устанавливать с мощностью намного больше и если раньше это было 500 л. с., то позже стало 530 л. с., при этом сам объём двигателя увеличился всего на 1 л (с 11 на 12). Надёжные насосы известной марки «бош», устанавливаемые в предшествующих марках оставили и здесь, так как уж очень хорошо они регулируют разного качества топливо.
             

              Устранили также и проблему с протеканием сальников коленчатого вала, сделали систему более надёжной и дополнительно был увеличен срок службы топливных насосов подкачки. Все эти новшества, тем не менее, не требуют особой смазки и дорогостоящих присадок, а как раз наоборот, работают эти двигателя на обычном полусинтетическом масле, замену которого нужно производить как минимум каждые 50 или 70 тысяч километров пробега. Не стоит при этом экспериментировать с другими марками, довольно много случаев когда заканчивалось это плачевно и как оказывалось, что миллионный ресурс резко заканчивался даже не пройдя и половины своего заявленного пробега. Не стоит упускать из виду и замену топливных фильтров, ведь экономить тут не стоит, сами понимаете, что вылиться может в «копеечку».
             

Безопасность грузовиков ДАФ  

              Отличным решением стала замена проводов на мультиплексные шины и гладкую оплётку, что значительно обезопасило водителя от опасных моментов, таких как замыкания и возгорания, как в предшествующих марках этих грузовиков.
              Ну, а в остальном электрика ведёт себя в каждом регионе по-своему и нужно уже индивидуально рассматривать возможные отклонения, а именно как установка более мощных генераторов и аккумуляторов (в основном в северных регионах это распространено повсюду). Для уменьшения нагрузки на систему питания нужно купить светодиодные фонари габаритов и заднего света. Еще можно можно заменить на LED фонари светильники в салоне. 

               И тут уже производители могут только помогать сопутствующей комплектацией, так как всего не предусмотреть.  Установлены новые боковые габаритные огни для грузовиков. Завершая разбор хочется сказать: "на производителя надейся, да сам не плошай", как бы и где они всё ни доводили до идеала, всё равно ездить-то нам, значит нам и справляться с этим всем. И точно можно сказать, что спрос на них никогда не упадёт и потому всегда найдутся те, кто заинтересован как в покупке, так и в ремонте с вложениями.

Будьте здоровы и ровных вам дорог.

Комментарии к статье Обзор грузовиков ДАФ ХF 95

Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha
Добавить комментарий