Шины для грузовиков. Так ли просто их выбрать?

10.10.2016

Конечно, это совсем непросто. При выборе шин для тяжелых автомобилей нужно учитывать огромное количество разных нюансов. Ведь, когда пятитонный грузовик или фура гонит по трассе со скоростью более 80 км/ч, колеса, подвеска и резина страдают очень сильно. Многие незнающие новички скажут, что самое главное это износостойкость. Они ошибаются. Все показатели, о которых можно прочитать далее, очень значимы и вместе дают долговременный хороший результат.
 Так как фуры передвигаются на большое расстояние, то нужно учитывать климатические условия, вид трассы. Для грунтовых выбирают низкую посадку шин с хорошим сцеплением. Но для шоссе и гладкого асфальта, такая резина не подойдет. Она быстро износиться и станет негодной. Эти несколько показателей могут сыграть неплохую шутку с частниками. Хорошие шины должны быть подобраны и для места их использования. Это означает то, что один вид резины должен быть на ведомой оси, а другой лучше поставить на ведущую. Такой маленький секрет может увеличить срок службы шин на несколько лет.

Грузовые шины
 Сама конструкция играет очень важную роль. Шины для габаритных автомобилей бывает несколько видов. По конструкции самыми популярными бывают диагональные и радиальные. Отличие их в том, что первые используются для переноса тяжелых нагрузок, а вторые для достаточно быстрой езды. Рисунок протектора тоже немало важен. Всем известен стандартный тип – «елочка». Такой рисунок универсален для любой дороги. А сочетание диагонального протектора с радиальными шинами хорошо помогает в городских условиях. Сезонность, также влияет. Чтобы не окаменеть шинам при морозах зимой в зимнюю резину добавляют специальный раствор, который делает резину мягкой. Более того, у колес такого вида протекторы намного глубже, что позволят «выкапывать» себя из сугроба.
 На всех шинах всегда указана маркировка сбоку. Вот и грузовых покрышек есть разное предназначение. Все пояснения можно легко найти в интернете. Каждая буква английского алфавита обозначает какой-то вид шин, род занятий для чего они приспособлены.
 Хранить нужно шины тоже по-хорошему. Свои лучшие качества резина сохраняет в стопках, поставленных вертикально. Но количество шин должно быть равно максимум 5. Главное условие – нельзя подвергать резину прямому воздействию солнечных лучей. При хранении покрышек в холодном складе, перед монтажом их лучше прогреть. При этом условии, вариант повреждения колес при ремонте будет минимальным.

Комментарии к статье Шины для грузовиков. Так ли просто их выбрать?

Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha
Добавить комментарий