Виды стяжных ремней для крепления грузов

09.05.2019

Выбираем стяжной ремень для крепления груза при перевозке

1. Принцип работы стяжного ремня

При перевозке груза с помощью транспортного средства действуют инерционные силы. Если при перевозке не использовать

крепления, то груз удерживается только с помощью силы трения. Для увеличения силы трения можно использовать стяжные ремни.

Это самый распространенный вид крепления, так как его можно использовать для разных видов груза. Стяжной ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, и предохраняет груз от смещения.Сила, с которой действует ремень, называется силой натяжения,

она достигается при помощи натяжного элемента. Чтобы правильно рассчитать количество необходимых прижимных стропов,

необходимо знать, какую силу натяжения обеспечивает натяжной механизм прижимного ремня.

Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями

неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих

их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля.

Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни

из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г. 

2. Виды стяжных ремней для перевозки грузов

Используют две крепежные системы:

Цельный крепежный ремень

Цельный крепежный ремень

 

 

Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента.

Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

Двухкомпонентный крепежный ремень

 

Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.

I - Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты  и соединительного элемента - крюка.

II - Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты,

к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении

прижимом, но могут использоваться и как растяжки.

Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством.

Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и

полипропилен.

Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.

 Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. 

  • -полиэстер устойчив воздействию минеральных кислот, но изменяет свои свойства под воздействием щелочи;
  • -полиамид устойчив воздействию щелочи, но разрушается под воздействием кислоты;
  • -полипропилен незначительно реагирует на щелочи и кислоты, подходит для перевозки химических удобрений, за исключением отдельных видов растворителя;

Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно - LC) крепежного ремня – это максимально допустимая

сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная

величина удваивается.

Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.

3. Указания по использованию крепежных ремней

При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого

груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая

нагрузка.

    

Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.

  • -Используются только неповрежденные ремни.
  • -Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • -Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • -Ремни не завязываются в узел.
  • -Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
  • -Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
  • -Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
  • -Должна присутствовать четкая маркировка.
  • -Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.

Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется,

если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного

устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять

к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.



4. Основные детали крепежных ремней

Ременная лента

-Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:

  • -Разрыв или разрез нити превышают 10%
  • -Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
  • -Повреждение соединительных швов.
  • -Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
  • -Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
  • -Маркировка отсутствует либо не читается.

Натяжной элемент

  • -Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
  • -Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Концевые элементы

-Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:

  • -трещины или разломы.
  • -значительная деформация.
  • -сильная коррозия.
  • -расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Компания  «Крафт» выпускает стяжные ремни высокого качества,что подтверждено сертификатами качества.

В производстве используется высокопрочные комлексные (мультифиламентные) нити и фурнитура высокого качества.

На предприятиях-партнерах производится контроль и испытание  изделий.

Закажите крепежные ремни в нашем магазине и Вы убедитесь в качестве и надежности продукции компании "Крафт".

Мы с радостью доставим ремни в каждый город Украины удобным для Вас способом.

 

Обзор грузовиков ДАФ ХF 95

Если решили купить грузовик MAN?

Как правильно заряжать авто аккумулятор и продлить срок его службы?

Знание этих 4-х Ошибок при Покупке Запчастей на Грузовик, поможет Вам сэкономить кучу денег.

Как быстро продать грузовик?

Ходовые модели Led фар для установки на авто в качестве ПТФ

Выбираем Led балку на автомобиль

Места установки дополнительного Led света

Как выбрать дополнительную Led автооптику для автомобиля?

Почему одинаковые на фото дополнительные Led фары имеют разную цену?

Комментарии к статье Виды стяжных ремней для крепления грузов

Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha
Добавить комментарий