Оплата и доставка
Отправка товара по Украине
•Нова Пошта, со списком отделений можно ознакомиться тут.
•Сроки доставки в среднем составляют 24-96 часа с момента подтверждения Вами заказа.
Памятка покупателю:
О чем нужно помнить при приеме заказа в отделении службы доставки:
- -Для получения груза на службе доставки Вам необходимо иметь с собой оригинал паспорта
- для физических лиц или доверенность (оформленная на получателя) и оригинал паспорта
- для юридических лиц.
- -Проверить внешний вид посылки на целостность упаковки в отделении службы доставки.
- -Вскрыть посылку и проверить все ли заказанные позиции есть в наличии.
- -Проверить целостность товара в отделении службы доставки в Вашем городе.
Оплата
Заказ в интернет-магазине Avtomoll.com.ua можно оплатить любым удобным для Вас способом.
Безналичный расчет:
- После приема заказа мы выставим Вам счет для оплаты.
- После оплаты счета и поступления денежных средств на наш счет с Вами свяжется менеджер и согласует время доставки.
- Плательщикам из других городов сообщат день отправки товара. Номер декларации для его получения сообщается на следующий день
- после отправки.
- Все необходимые документы (оригинал счета, расходная накладная, гарантийный талон) будут доставлены вместе с заказом.
- Для писем: а\я 17, г.Борисполь, 08300
Оплата на карту или онлайн оплата на сайте:
Вы можете сделать оплату на карту:
оплату картой Приватбанка, VISA, MasterCard ;
номер карты отправляем после заказ в смс на номер телефона указанный в заказе.
Оплата наложенным платежом:
-
Оплата товара наложенным платежом возможна при доставке компанией перевозчиком Новая Почта. Клиент оплачивает товар непосредственно при его получении на складе перевозчика.
- Комиссия транспортной компании за страховку товара и наложенный платеж - 25 грн + 2% от стоимости товара.
Выгоднее делать оплату онлайн на сайте. Так вы экономите в среднем 50-60грн на услугах наложенного платежа.
Наша компанию всегда выполняет требования по качеству и количеству товаров в заказе.
Если при получении вы обнаружите брак или не соответствие заказу, все расходы по обмену оплачивает магазин.
При получении заказа необходимо проверить заказ в отделении службы доставки на целостность и отсутствие повреждений.
Если обнаружены повреждения товара сообщите по телефону +380981680208
Если поврежден весь товар, то вы отказываетесь от посылки и мы делаем замену.
Если вы получили пересорт или не тот товар, который был указан в заказе, то вы делаете отказ и мы отправляем замену.
Все возвраты и замены по нашей вине бесплатны.
Все возвраты и обмены по желанию покупателя осуществляются в течении 14 календарных дней за счет покупателя.